Должность: | Воспитатель |
Образование: | высшее профессиональное, Санкт-Петербургская Акмеологическая академия |
Специальность: | Психология (030300) |
Квалификация: | психолог.преподаватель психологии |
Профессиональная переподготовка: | Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Санкт-Петербургский Институт Современного Образования" |
Специальность: | образование |
Квалификация: | дошкольное образование |
Квалификационная категория: | Первая |
Общий стаж работы: | 10 лет, 11 мес., 23 дн. |
Педагогический стаж работы: | 8 лет, 11 мес., 23 дн. |
Стаж работы в учреждении: | 8 лет, 11 мес., 23 дн. |
Ребенок пятилетнего возраста также нуждается в совместной игре со взрослыми. Дети старшего дошкольного возраста могут играть в путешествия, обыгрывать сюжеты понравившихся им сказок, мультфильмов. Здесь уже появляются игры объединенные нескольких сюжетов в один. Например, в игре «дочки-матери» куклы посещают детский сад, болеют, ходят в магазин, на почту, ездят отдыхать и т.д. Важно направлять игру детей, не разрушая ее, сохранять самодеятельный и творческий характер игры.