Занимаемая должность: | Воспитатель |
Вид образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | Негосударственное образовательное учреждение "Санкт-Петербургская акмеологическая академия" |
Специальность: | психология |
Квалификация: | психолог, преподаватель психологии |
Профессиональная переподготовка: | Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Санкт-Петербургский Институт Современного Образования" |
Специальность: | образование |
Квалификация: | дошкольное образование |
Общий стаж: | 11 лет, 10 мес., 5 дн. |
Педагогический стаж: | 9 лет, 3 мес., 18 дн. |
Стаж в учреждении: | 10 лет, 1 мес., 15 дн. |
Стаж по должности: | 9 лет, 3 мес., 18 дн. |
Квалификационная категория по основной должности: | Первая категория |
Дата аттестации: | 19.05.2022 |
Ученая степень: | без степени |
Звание: | без звания |
Учёное звание: | Не имеет ученого звания |
Повышение квалификации:
- Краткосрочные курсы, ГБУ ДППО ЦПКП "ИМЦ Приморского района", "Комплексный подход к организации образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в современных условиях", 72 час., 25.11.2022
Ребенок пятилетнего возраста также нуждается в совместной игре со взрослыми. Дети старшего дошкольного возраста могут играть в путешествия, обыгрывать сюжеты понравившихся им сказок, мультфильмов. Здесь уже появляются игры объединенные нескольких сюжетов в один. Например, в игре «дочки-матери» куклы посещают детский сад, болеют, ходят в магазин, на почту, ездят отдыхать и т.д. Важно направлять игру детей, не разрушая ее, сохранять самодеятельный и творческий характер игры.